Lietotājs
Parole
alter / Об интригах и интриганах...

Об интригах и интриганах


Есть такие люди, и их не мало, которые очень любят лезть в чужие жизни с целью как-то поднасрать(извините если резко). При этом не гнушаются даже самых подлых способов. Возникает вопрос, даже несколько...

Зачем им это?
Конечно же месть, как всегда, на первом месте, тут даже без вопросов. Но есть же когда и мстить то не за что, или причина столь незначительная, что нормальный человек и заморачиваться не стал бы. А эти бьются в потугах, строят коварные планы месяцами, или даже годами. А всё из-за того, что когда-то не сошлись во мнениях, завели отношения с чьим-нибудь бывшим(бывшей). Или вот, самый распространённый вариант: отомстить бывшему(бывшей), а то ему(ей) слишком хорошо живётся. И это уже вынос мозга по полной. Есть даже случаи, когда в прямом смысле сживали со света людей по таким причинам. Вот такая вот коварная эта штука Любовь...
Ещё есть зависть. И, как правило, из-за зависти мстят. Вот не нравится людям, что кто-то живёт лучше, ест вкуснее, встречается с кем-то "поидеальней"... И начинают мстить за свою плохую жизнь всему миру.

Испытывают ли они удовлетворение при этом?
Мимолётное удовольствие да. Удовлетворение... ну навряд ли. Ну подпортил кому-то жизнь, порадовался, а дальше что? Либо нажил себе врага(и дальше будет всё кроваво), либо человек плюнул на интригана, отряхнулся и дальше пошёл по жизни. А этот что? Остался с кучей негатива, да и время потратил на хрень какую-то. А если все интриги не подействовали, то вообще захлёбываются своей же желчью.

В чём смысл их жизни?

А вот ответ на этот вопрос они уж и сами не знают. Обычно интриги плетут те, у кого у самих нет личной жизни или счастья в ней. А раз сами не могут приблизиться к счастью, то и других пытаются от него отдалить.
Впечатление складывается, что интригами занимаются только серые люди, кто не может самореализоваться никак по другому. И что получается, их смысл жизни - портить жизнь всем остальным? Да только собственную жизнь так не наладишь.

Ну, конечно, интриги ещё плетутся в высших кругах общества. Но тут уже дело в жажде власти, наживы и т.д. В такую грязь как-то совсем не хочется лезть.
Publicēja: alter
Datums: 01.12.2011. - 23:04:35
Lasīts (reizes): 2018
Komentāri: 8
1 cilvēkiem patīk šis blogs
Komentāri (8)
jdoe | 04.01.2013. - 02:45:07
da uz... po hodu kto-to tebe nasolil horosenko, vo ty i pises, tratis vremia na ... niu vsiakuju :) prose smotri na vsio eto - zit legce stanet.
alter | 04.12.2011. - 20:23:20
skystorm, ну тут уже пошли вещи, которые можно обсуждать бесконечно, у каждого своё мнение, и каждый в своём роде прав.
abc-xyz, спасибо за похвалу. По поводу "фильтрования людей"... Наверное каждый человек применяет какой-то фильтр в общении с людьми и, тем более, в допуске этих людей к себе поближе. И ты абсолютно прав, со временем этот фильтр становится лучше, и отсеивать "подловатых", "сероватых" и т.д. становится проще. Но жизненный опыт даётся не с рождения, вот и приходится по жизни со многими гадостями сталкиваться и преодолевать их.

Да, а в итоге изначальная тема забывается :) Или она в себе так много подтем содержит?
abc-xyz | 04.12.2011. - 15:00:09
Прежде всего (с извинениями!) напишу парадоксальную вещь: тема, которую вы, парни, обсуждаете, мне УЖЕ неинтересна! Просто в силу того, что я старше вас и давно имею мнение по этому вопросу. Это мнение и какой-никакой жизненный опыт помогают мне "фильтровать" людей, оказывающихся на моей орбите, чтобы среди них не оказалось "подловатых", "сероватых", "мелковатых" и прочих "малодушных мстителей". Но я не об этом!..
Решил прокомментировать именно потому, что тема вами ПОДНЯТА! Я убеждён, что умение ставить вопросы значительно важнее умения давать на эти вопросы ответы! Вполне вероятно, что через какое-то время вы можете изменить мнение по тому или иному вопросу, но вопрос ПОСТАВЛЕН! И, хочешь или не хочешь, он будет свербить где-то в голове, периодически напоминая о себе, и вырабатывая в нас то, что мы потом называем жизненным стержнем.
И второе!.. Уважаемые alter и skystorm, большое спасибо за грамотный и хороший русский язык - в наше время это уже не только редкость, но и почти роскошь! :)
Успехов!
skystorm | 02.12.2011. - 23:24:43
Но согласись, что изначально ты не знаешь, что является "самой главной" целью в жизни, по той простой причине, что на всём жизненном пути мы ставим более мелкие цели, ошибочно принимая их за цель жизни. Если переносить это на пример интриг - то согласись, что человек не понимает, какого результата он конкретно и точно достигнет, потому что он конечной точки просто не знает. Для одного - лишить человека работы - одна из мелких целей, а для другого - "конечная". Но где гарантия, что тот, кто поставил себе "конечную" цель - не зайдёт гораздо дальше и она не станет для него промежуточной? И разница окажется в том, что первый не занимался самообманом, а второй помимо того, что причинил вред кому-то, нанёс его ещё и самому себе...
Поэтому, и прихожу к такому выводу, что мы идём к конечной точке, которая, возможно, и не является конечной, но на данный момент она кажется таковой, по-крайней мере, мне.

По поводу того, что цель и конечный результат - разное - не соглашусь, ведь по сути: жить, как робот - нежелание искать какой-то необычный путь в своей жизни, а быть как все, так сказать, идти с общей массой. Всё равно, как и в любом физическом законе: у процесса не может быть иной цели, как завершиться и достигнуть определённого результата, отличие которого будет только в том, при каких условиях и как именно будет происходить этот процесс.

Pardon, за то, что отклонился от темы, но всё же не мог не высказать мнения. :)
alter | 02.12.2011. - 23:12:55
reven, спасибо за твоё мнение, я так же и думаю. А про серых людей - это моё субъективное суждение. Просто сложилось такое впечатление, исходя из общения с людьми.
alter | 02.12.2011. - 23:09:06
skystorm, ну ты конечно и разошёлся :) Досконально разобрал вопрос мести, и тему смысла жизни. Но я не согласен по поводу "прийти к смерти". Это всё же конечный результат, а смысл жизни - это другое. У каждого он свой, кто-то ставит перед собой определённую цель, и считает достижение этой цели смыслом, кто-то живёт ради кого-то, а кто-то тупо живёт как робот, совершая все свои действия чисто рефлекторно.
А вот перебороть демонов в себе способны лишь единицы, поэтому людям гораздо проще обидеться на весь окружающий мир и тихо его ненавидеть.

Но я, всё таки, про интриги писал изначально.
skystorm | 02.12.2011. - 22:48:31
Спасибо за интересную статейку! :)

Люди, как ты сам и сказал - разные, поэтому и совершают разные поступки, подкреплённые разными целями. Для кого-то месть - это такой способ "проверить интеллект" человека с которым он взаимодействует; для другого - сыграть с ним в игру и развлечься; для третьего - способ тренировки (для того, чтобы потом оказаться "подготовленным" к интригам в "верхах" общества); а для четвёртых, как правильно подмечено - это способ мести. И причин, и целей мы можем найти множество, точнее, у каждого - они свои, от того их так и много.

Месть... вообще, это интересное понятие. Согласен, она существует, и порой... очень сложно отказаться от того, чтобы отомстить, но, разве есть ли смысл мстить? Разве это даёт какой-то созидательный результат? Не думаю. Разрушать гораздо легче, чем что-то построить, поэтому, для меня люди, прибегающие к мести, слабы. Слабы прежде всего перед самими собой (а если ещё и не согласны с этим - то ещё и самообманом занимаются), потому что не смогли проявить силу воли и отпустить этого человека, либо вообще простить (что раньше и называлось благородством - рождением блага).

Испытывают ли люди удовлетворение от совершения мести? Да, испытывают, но это удовлетворение можно сравнить с наркотиком: стоит испытытать это чувство, как его хочется ещё... так люди и становятся мстительными и зависимыми от мести...

В чём смысл жизни этих людей? Извечный вопрос, как и вопрос: "а в чём вообще смысл жизни"? Как бы это странно не звучало, но смысл жизни в том, чтобы прийти к смерти. Только каждый для себя сам определяет по какой дороге он пойдёт, и как он дойдёт до неё? Какие преграды и барьеры преодолеет? Насколько сильным человеком он придёт к своему концу? И сила здесь будет совсем не физическая, потому что со временем мы стареем, а сила - моральная, ментальная, нравственная, духовная (кому какая больше нравится).

"И суть сей басни такова... " не мстите, люди, а прощайте, боритесь с собою, а не с тем, кто вас окружает! Взрослейте и достойно проходите свой жизненный путь!
reven | 01.12.2011. - 23:48:16
Neobizatelno sto toka serie delaet pakasti drugim.No to sto eta kakaja nedostacha v sebe, eto tochna.Vrednost ix zapalnaea kak svetlix ludei - dobrata.
© Lesbi.lv. Visas tiesības aizsargātas.
Kontakti  |   Reklāma  |   Lietošanas noteikumi  |  Privātuma politika  |  

Šis Interneta resurss, tāpat kā visi citi, izmanto sīkdatnes (cookies). Turpinot sērfošanu šajā resursā, Tu automātiski piekrīti sīkdatņu izmantošanai.